1903. Обшлага мыском...

Тема в разделе 'Кавалерия', создана пользователем барон, 11 дек 2012.

  1. барон Прапорщик

    На погонах не ясно что..

    5-0.jpg 5--0.jpg 5-.jpg 5----.jpg
  2. Visantiec Moderator

    бОрзый какой вольнопер...:)
  3. term100 Moderator

    Кстати пуговицы вот такие............
    101220111875-09.jpg
  4. Jus Moderator

    вольноопределяющийся Марек... только еще не толстый... :)

    [IMG]
  5. Jus Moderator

    в остальном предполагаю театрум...
  6. term100 Moderator

    И мне такое видится,уж очень пуговки несоответственны мундиру,снаряжение напрягает ,однако тоже....
  7. барон Прапорщик

    да ладно вам... неужели актер? да нет, разыгрываете... актеры так не подписывают:oops:;)
  8. term100 Moderator

    Если и не актер,то возможно в ателье оделся.И еще одна версия -может Болгарин какой???,они ведь похоже одевались ,но я в них вообще не разбираюсь....;)
  9. Visantiec Moderator

    Согласен с Юрой, слишком много вопросов и по погонам, и по кокарде, и по пуговицам, и по портупее...Все вместе они дают либо редкого разгильдяя периода ПМВ, либо просто ряженого....
  10. барон Прапорщик

    нет, ну тогда уж разгильдяя... зачем же мне ряженые... однако замечу, что он ооочень не плохо прикинут для ряженого;)
  11. term100 Moderator

    Сергей ,а по мне все же переОдетый....
  12. Visantiec Moderator

    Сережа, у него нет НИ ОДНОЙ детали ФО, которая не противоречила бы другим....
  13. барон Прапорщик

    я понЯл ... в топку-в топку:(
  14. term100 Moderator

    Ишь разкочегарился....:D
  15. oficer63 Рядовой

    Слушайте, а может это сенсация - новый, до сели неизвестный, род оружия РИА. ;)
  16. барон Прапорщик

    Эта версия мне по душе ... я же знал, что у меня раритет!:D помнится архивариус жил с нами в коммуналке, было ему 93 года... так он рассказывал, что в свое время указывал Звегинцову на отсутствие некоей информации в его книге... узнать, какой, я не успел...
  17. term100 Moderator