Эмигранты в рядах чужой армии?

Тема в разделе 'до 1945г.', создана пользователем барон, 29 янв 2014.

  1. барон Прапорщик

    Увы, скан только такой пока, качество, сами видите... и все же, хочется понять, знак у него явно толи Николаевское кавал. ВУ, толи Михайловское (что меньше ему, кавалеристу подходит) .. при этом форма на обоих французская... какие мысли?

    jo9.jpg
  2. term100 Moderator

    Сергей мне если честно,малость трудновато дать однозначное определение ,скан не позволяет ,но я более склонен считать знак Михайловским...
  3. барон Прапорщик

    Борь, я тоже... но суть в другом, перед нами французы, не так ли? какие версии? это наши в рядах ихних?

    вот штемпель, фотограф наш! город не разберу
    dfyf.jpg
  4. term100 Moderator

    Я плохо разбираюсь в их форме,увы,похоже...Но я плохо сведущ ..УВы
  5. барон Прапорщик

    Борь, ну версию ты же можешь предложить;)
  6. term100 Moderator

    Который в Уланском мундире ,с предположительно Михайловским знаком,-польский улан ,посмотри на ворот мундира.
  7. барон Прапорщик

    интересная судьба, однако... артиллерист-улан
  8. axis88 Moderator

    жаль их панам не видно... Слева лейтенант французских егерей (вероятно). Справа улан. Во французской армии улан тогда не было. Уланы были у англичан и бельгийцев. И у поляков, но это не поляк. Флажки на воротнике - это дефект или дорисовка. Обратите внимание на саблюку уланскую - она точно западноевропейская, поляки продолжали юзать наши сабельки. На козырьке фуражки улана виден кант из металла - подобные были у англичан. В общем мне видится англичанин (имхо кончено). Впрочем парень вполне может оказаться каким-нибудь латиноамериканцем, чья форма нам не ведома :(
  9. term100 Moderator

    Константин ,это польский улан,петлиц на воротнике шансы не оставляют.
  10. axis88 Moderator

    я их там не вижу. Это дефект
    0000.jpg
  11. барон Прапорщик

    Борь, проще показать как выглядели пол.уланы;) а брак, не наблюдаю)
  12. term100 Moderator