Ветеран. Павел Рыженко. Ветеран Первой мировой, или, как говорили тогда, Великой Войны, все еще не снял погон со своей шинели. Он спокойно, как атлант, взирает на море безумств вокруг себя и молится, не теряя царственного достоинства, присущего только царским же слугам, верным своим господам и Господу Богу до самой смерти. Стоход. Последний бой Лейб-Гвардии Преображенского полка. Павел Рыженко. Прощание с конвоем. (из Триптиха «Царская Голгофа»). Павел Рыженко. Заточение. (из Триптиха «Царская Голгофа»). Павел Рыженко. Ипатьевский дом. Расстрел. (из Триптиха «Царская Голгофа»). Павел Рыженко. Фотография на память. (из Триптиха «Русский век»). Павел Рыженко. Отречение. Павел Рыженко. Как пришел солдат во родимый дом... Павел Рыженко. Реквием. Павел Рыженко. Триптих "Наследник". Павел Рыженко. Царские погоны. (Из Триптиха "Русский век"). Павел Рыженко. Триптих «Русский Век». Это произведение, состоящее из трех картин, объединено общей мыслью и чувством — утраты, прощения и светлой печали по великой Русской Семье во главе с Государем Императором, помазанным на царство во имя Христово. Помазанным — то есть имевшим от Бога право судить и защищать свой, вверенный ему, народ. Это картины о русском офицерстве, прошедшем свой путь на Голгофу, — от Бородинских торжеств (на центральной картине «Фотография на память») до похорон погон в надежде отрыть их когда-нибудь и послужить еще России («Царские погоны») и, наконец, до холодной каптерки завода «Рено» во Франции, где русские офицеры празднуют Православную Пасху вдали от Родины.