Титулярный советник. Варианты по месту службы: 1. ЖД-части РИА 2. МПС, проходит службу в " чужеземных областях, занятых русскими войсками, а также в районе военных действий внутри Империи" (с февраля 1915) - Управления казенных ЖД, учреждения по части водяных и шоссейных собщений, местные жд-управления 3. МПС (с ноября 1915) -все казенные ЖД и Округа ПС
Не думаю,эмблема МПС не характерна. Лично я у Земгусар,арматуры на погонах не видел,за исключением красного креста .Было у меня фото врача лазарета под эгидой комитета Кавказского фронта Всеросийского Земского Союза по уходу за больными и раненными войнами. Если бы не печать на обороте ,я бы врача за РОККовского принял бы.
Кирилл,но это же явное нарушение,согласись,Посмотри ....Мы видим губернского секретаря,который очень хочет сойти за подпоручика..Получется ,что он из17 -го,допустим отряда ВЗС. И что же выходит?,что это дорожный или железнодорожный отряд? Теперь думаю надо искать и смотреть...Были ли такие отряды и(с таким номером) . Дорожные точно знаю были...,а вот железнодорожные?-сомневаюсь. Если бы на фото Сергея был бы земгусар из дорожного отряда,то номер уж точно был бы на погонах,хотя бы.ВЗС могло и не быть,а номер был бы.
Да и еще...забыл...Когда я Выше писал ,что арматура МПС не характерна для земгусар,то я имел ввиду железнодорожников.
Безусловно, нарушение,Борис...не спорю...но фото как раз в тему "практики", которая противоречит "теории"...
А на фото Сергея, конечно же, процентов 90% - МПС... http://vedomstva-uniforma.ru/mundir1/mps1914/index.html
И еще .. я вот подумал,когда ты написал выше о железнодорожных частях РИА, давай посмотрим на просвет и подбой ..Просвет скорее всего черный,а подбой малиновый.Прибор серебро,а у инженерных чиновников выпушка была светло зеленой и просвет алый.. А тут чего то светло зеленой выпушки по моему нет. Да и просвет на алый не тянет.
Думаю, МПС... Теоретически можно допустить, что это чиновник железнодорожного батальона, но у меня серьезные сомнения в том, что они носили спец. знаки.