Сильно интересная у него кобура к нагану,с гнездам под шомпол.Чего быть не должно ,ибо они на Нагановских кобурах появились после 1930 года. Из чего заключим ,что они- самопал,так же как и подвесные шлевки,ибо нагановские кобуры как производства до 1912 года ,так и модели 1912 года имели совершенно другие шлевки и гнезд не имели. А так кобура стандартная образца 1912 года ,для нижних чинов или офицеров кавалерии и конной артиллерии.Ну персонаж -левша 100 %,ему так удобнее носить было. Если Куприяновцы официально входили в состав вооруженных сил Эстонии(если не ошибаюсь?).то тогда -Национал,а если просто сформировались под эгидой Эстонской власти ,то тогда -Белый.
Совершенно верно! спасибо за поправку. Вот о нем здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/Куперьянов,_Юлиус а вот он сам:
В борьбе за независимость Эстонии Во время немецкой оккупации Эстонии в 1918 руководил подпольем. Организовывал отряды Тартуской самообороны - Омакайтсе. В декабре 1918 лейтенант Юлиус Куперьянов получил разрешение от командира 2 пехотной дивизии на формирование партизанского отряда. Мысль о создании партизанского отряда возникла в связи с общим беспорядком, царившем в те последние дни декабря 1918 на Южном фронте эстонских войск. После захвата Красной Армией Тарту Куперьянов со своими людьми отошел в район Пыльтсамаа, где неподалёку в Пуурманни закончил формирование Тартуского партизанского батальона. Вместо официального наименования часть звали по имени его командира - Куперьяновским. 14 января 1919 батальон принял непосредственное участие в освобождении Тарту. 31 января 1919 Куперьянов был смертельно ранен в Паюском бою под Валга. Скончался в Тартуском госпитале 2 февраля 1919. Был похоронен в день смерти на кладбище Раади в Тарту. Награждён посмертно Крестом свободы первого разряда второй степени — за военные заслуги; второго разряда второй и третьей степени — за храбрость. Нарукавная нашивка партизанского батальона Ю. Куперьянова. Командир Ю. Куперьянов Символом куперьяновцев был череп со скрещенными костями, которую они заимствовали у батальонов смерти Российской армии времени Временного правительства. Эта же символика была распространена в Вооружённых силах Юга России (у «ударных» («корниловских») воинских частей), а также в различных германских фрайкорах, боровшихся в это же время против революционного движения в Германии и Прибалтике.